воскресенье, сентября 06, 2015

Любимое молочко для снятия макияжа от Garnier



Как уже недавно мной говорилось:
- люблю я всякие эксперименты. 
Так вот, купила месяц назад я молочко от Garnier Основной Уход. 
И всё бы ничего, если б до этого, у меня не сложилось уже двоякое мнение по поводу крема из той же серии.

С молочком же всё иначе, в этот раз производитель с обеих сторон указал всё верно, что подходит оно как для нормальной так и для смешанной/комбинированной кожи. Одним словом - моё)
В первое же смывание макияжа, я решила проверить его по полной программе: нанесла bb-крем, прошлась корректорами, хайлайтером, нарисовала стрелки, нанесла туши в два слоя, губки обвела карандашом и соответственно же нанесла помаду.
Далее взяла ватный диск нанесла на него молочко, и давай с себя смывать всю эту красоту) 
В итоге очень легко и довольно быстро мне удалось избавиться от макияжа, без всяких следов и разводов на лице. Естественно вытиралась не одним диском, а 3-мя.
С уверенностью могу сказать что, молочко довольно экономное, хоть и жидковатое, консистенция белая кремовая. Очень мягкая, слегка жирноватая но быстро впитываемая, даже в Т-зоне. 
Ну по крайней мере в моём случае именно так, т.к. область щёк суховата и требует дополнительного увлажнения, а Т-зона склонна к жирному блеску. 
При смывании сглаз не вызывает чувства жжения,  также очень деликатно работает на ресничках, т.е. после снятия туши все ресницы остаются на месте, всё потому что не приходится прижимать плотно ватный диск. Тушь под молочком будто растворяется.

После полного смывания на коже чувствуется лёгкий фруктовый аромат. А сама кожа становится нежной, мягкой и увлажненной.

P.S. Самое важное изначально не наносить на ватный диск его слишком много, чтобы потом вокруг глаз у Вас не получился эффект"панды"


Главным компонентом является виноградный экстракт, который способен выводить токсины. Так нас уверяет производитель на этикетке.
Моё же мнение с ним солидарно, такая себе бюджетная детоксикация) В хорошем смысле, так как за весь период использования, мою кожу ни разу не высыпало и никаких раздражений даже не наблюдалось. 


Всё это было написано, об этом нежно-зелёном флакончике, с номинальным объёмом в 250 мл


Было ли у Вас такое же молочко? 
А ну-ка делитесь все своими впечатлениями в комментариях. ;)

8 комментариев:

  1. Люблю такие текстуры для снятия макияжа даже больше мицелярок:)

    ОтветитьУдалить
  2. было молочко с розой, для сухой кожи, обожала его очень-очень долго!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Была у меня вся серия , очень нравилась . Молочко отличное , я им даже умывалась )

    ОтветитьУдалить
  4. Не пробувала його, але люблю кремові засоби!

    Дякую за відгук!)

    ОтветитьУдалить
  5. Наслышана об этом молочке. Отзывы в основном о нем хорошие.

    ОтветитьУдалить
  6. Молочко у меня от "Биокон", а гель для умывания от "Garnier" и тоже с экстрактом винограда. Мне он нравится. Может и куплю теперь для снятия макияжа. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Мне бы хотелось открыть салон парикмахерскую. У кого-то из читательниц есть опыт в этом? Очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Кто может помочь советом? Какой магазин лучше выбрать для то чтобы купить Ультразвуковой фонофорез и это Щетка для лица. Я выбираю среди этих магазинов Spashop.com.ua, Venko.com.ua, Newfacebeauty.pl, Ukrmedgarant.com.ua.

    ОтветитьУдалить