суббота, апреля 11, 2015

Было и не стало, два любимых ср-ва от Gliss Kur



Вот так всегда, как только найдёшь подходящее средство его тут же снимают с производства. 

В этом плане я наверно "везучая".
Однажды зайдя в магазин, я обратила внимание, что на всю серию идёт хорошая скидка. Седьмое чувство видимо за меня всё решило, потому что купила тогда я их по 3 шт.))
Но всё рано или поздно имеет свойство заканчиваться. И пройдя недавно по магазинам, ни того, ни другого на полках больше не обнаружила(
С одной стороны я успею перепробовать на своих волосах ещё сотню новинок, с другой.. всё же в арсенале всегда нужно иметь проверенное. 
Вообщем хочу рассказать Вам, какой именно эффект мне они давали, и что же в них такого особенного я нашла.

Первое средство - это сыворотка спрей - Жидкий шелк.
Отлично подходит для ежедневного ухода, не требует смывания, лёгкое в применении. А именно, отступив немного от корней, и сделав несколько распылений по всей длине волос, лично у меня исчезала чрезмерная пушистость и электризация. 
На ощупь волосы становились мягкие как шелк, а внешне приобретали красивый блеск, не спутывались и с легкостью расчесывались.
Сама же сыворотка-спрей имела жидко-прозрачную текстуру с приятным цветочным ароматом.

Второе средство - это мусс-уход - Экстремальное восстановление.
Его я использовала исключительно на повреждённые кончики волос.
Мне вполне хватало одного-двух нажатий на дозатор, далее распределяла ладонями по кончикам и давала средству полностью высохнуть, после слегка расчесывала, иначе вид у них был бы склеенной кисточки. И ведь действительно ср-во обволакивало каждый волос, будто склеивая их, тем самым убирая чрезмерную посеченность. Конечно же эффект сохранялся лишь в течение дня, но он же предназначен для ежедневного ухода, так что это норма.
По текстуре мусс очень лёгкий, но липкий при нанесении.
Огромный + считаю, что с данным муссом можно было сделать прическу с мягкой фиксацией волос.

1 комментарий: